Вернуться на сайт

УК ЯХОНТ | Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » УК ЯХОНТ | Форум » Бусалова, 15 » Вопросы/Ответы


Вопросы/Ответы

Сообщений 31 страница 57 из 57

31

Спасибо, успехов в вашем труде!

32

GEO написал(а):

Сегодня приезжали, показалось что во втором подъезде воняло туалетом кота жителей первого этажа!!! Будет ли подьезд превращен в кошачий туалет???

за домашними животными - следят сами хозяева. вонять может по причине не закрытых заглушек на канализации в квартирах. кто то уже пользуется (кто живет) а кто то еще не установил унитазы и раковины. чтобы не воняло в квартире если пока не живете - закройте отводы на трубах заглушками.

33

лифты так и не закрыли,даже коробками.

34

Добрый день!
Хотели бы уточнить у УК:
1. Что за бумажка без опознавательных знаков формата А4 с надписью "...грузоподъемность лифта 250 кг... "наклеена на лифте во втором подъезде? От кого исходит эта информация, кто определил грузоподъемность лифта эквивалентности веса трех взрослых человек?
2. Если информация официальная и лифт настроен на грузоподъемность в 250 кг (вместо 630 кг - 8 человек), будет ли снижена стоимость обслуживания лифта соразмерно уменьшению грузоподъемности?
3. Когда будет исполнено обещание УК об установлении заграждающих конструкций в лифтах на время массовых ремонтов в квартирах?

35

объявление висит для ограничения возимого стройматериала а именно смесей. и в чем связь между грузоподъемностью лифта и стоимостью его обслуживания? лифты обслуживает лифт-ремонт по своим тарифам.

насчет закрывания стен - оплата от собственников квартир на сегодняшний день практически не поступает так что закрывать будем пока коробками.

36

вопрос

как будут освящаться придомовые территории дома 15 и 17?
фонари у д.8 на парковой с трудом освящают сами себя, что решить? сменить фонари вообще или жить с такими???

37

проектные фонари (три штуки напротив подъездов) в скором времени подключим. вообще планируем установить два прожектора перед входами но это позднее. по приближению сдачи 17 дома застройщику поставим вопрос об освещении придомовой территории

38

прошу обеспечить проход к контейнеру для бытового мусора, дойти до него изза грязи невозможно, спасибо

39

УВАЖАЕМЫЕ ЖИЛЬЦЫ!

сейчас практически все  делают ремонты. очень много строительного муосра. как уже ранее сообщалось (объявления на дверях в подъезд висят) строительный мусор  щебень, разбитые блоки, цементные смеси - можно БЕСПЛАТНО складировать на стройку - он будет использоваться для укрепления подъездной дороги. бумажный, пакетный строительный мусор - надо ОПЛАЧИВАТЬ ОТДЕЛЬНО т.к. он не входит в статьи расходов

для вашего удобства - оплатить можно отдельной квитанцией - взять в диспетчерской или заказать контейнер самостоятельно. вывоз одного куба мусора стоит 400 рублей (по объему  пять картофельных мешков - 1м3)

и еще - если Вы делаете ремонт то ПОЖАЛУЙСТА убирайте свой строительный мусор из подъезда САМОСТОЯТЕЛЬНО! не создавайте помех вашим соседям, тем, кто уже проживает в доме.

40

правда соседи! что за ерунда?  зас..ли весь дом!! скажите своим работягам чтоб аккуратнее были . швыряют мешки в лифт как в вагон все сыпится ппц.

41

когда прояснится вопрос с телевидением и интернет?что будет делаться со стенами в подъездах?их загадили работяги!новый дом хочется видеть новым и чистым а не ....

42

на доме интернет предоставляют две компании -= ЛОйс и ЛИНК , телевидение - ВЕЧЕРНИЙ ДМИТРОВ. для подключения Вам надо обращаться в соотстветствующие компании.

по вопросу ремонта подъездов - да. дом новый. сейчас собственники делают ремонт. диспетчер и инженер "гоняют" работяг - мало толку. предложение такое - хозяева нанимающие ремонтников - обращайте их внимание на отношение к ВАШЕМУ имуществу - в лифты швыряют материалы как в вагон, мусор раскидывают . за собой не убирают. строительный мусор вообще некоторые отказываются убирать и оплачивать.

ремонт делать придется когда все сделают ремонты. подкрашивать, перекрашивать, отчищать. сейчас стараемся поддерживать чтоб хуже не было. мало еще собственников проживающих и мало кто оплачивает услуги управляющей компании. а расходы по дому идут.

43

А куда и кому оплачивать счета за водоснабжение?

44

и еще.хотелось бы получас квитанции для оплаты коммунальных услуг на эл.почту

45

отправьте тестовое письмо на почту компании и каждый месяц 25 числа присылайте показания водяного счетчика на эл. почту в ответ будете получать квитанцию с начислениями включая электроэнергию и воду

46

от жильцов поступали обращения по поводу оформления документов. на наш запрос застройщику получили ответ (выкладываю полностью)
Общество «ТЕХАЛЬЯНС» сообщает:
В связи с изменением в 2014 году порядка оформления и подготовки технической
документации, постановки на кадастровый учет и присвоения кадастрового номера для
дальнейшей регистрации прав собственности участников долевого строительства на вновь
создаваемые объекты недвижимости сроки исполнения процедуры не регламентированы.
Организационный порядок не задекларирован.
По ранее действующим регламентам, участник долевого строительства после подписания
передаточного акта, самостоятельно обращался в органы технической инвентаризации, где за
счёт владельца изготавливались технический и кадастровый паспорта на объект недвижимого
имущества для дальнейшей регистрации права собственности. В настоящий момент по
действующим изменениям в Законодательстве РФ обязанность по оформлению технического
плана и кадастрового паспорта возложена на Застройщика. ООО «ТЕХАЛЬЯНС» свои
обязательства по подготовке и сдаче документации выполнил в полном объеме. Весь пакет
документации передан по инстанции.
Мы разделяем беспокойство жильцов в сложившейся ситуации и осуществляем
постоянный мониторинг вопроса оформления кадастрового паспорта.
Сложившаяся ситуация обусловлена изменениями в Законодательстве РФ. Процесс
изменения устоявшегося порядка оформления документации, как правило, сопряжен с
некоторыми трудностями технического и правоприменительного характера.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

47

Интересно было бы почитать этот документ,датированный 2014  годом. ТЕМ БОЛЕЕ,ПО СЛОВАМ ЮРИСТА, ТЕХАЛЬЯНС УЖЕ В ЯНВАРЕ ДОКУМЕНТЫ СДАЛ , В ФЕВРАЛЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ ПАКЕТ,ПОТОМ В МАРТЕ,ДАЛЕЕ-В СЕРЕДИНЕ АПРЕЛЯ, если бы все так было-как описывается представителем техальянса,мы все были бы уже с документами на руках. Снова вранье!!! и оттягивание по неизвестным причинам.

48

Здравствуйте, хотелось бы узнать почему уборщица не убирается  вообще нигде? На лестничных пролетах мусор невероятный, на площадках, в лифте просто новыми коробками закрывают мусор и даже бычки от сигарет уже внутри лифта самозатушившиеся валяются, сами лично видели!!! И еще интересно, с какой целью переместили камеру? Вообще есть ли от нее хоть какой-то толк? Лифты как ломались, так и ломаются?  А рабочие что хотят, то и творят, несколько раз так заставили стройматериалами площадку возле лифта, что к нему с трудом можно было подойти и лестничный пролет закрыли! А в это время наши уважаемые диспетчеры УК ЯХОНТ сидят молча у себя в кабинке пожимая плечами!

49

по вопросу уборки проведем проверку. разберемся. главное еще самим бережно относиться к общему имуществу. когда рабочие любой квартиры таскают материал, вытаскивают мусор (за который никто не хочет платить) рассыпают все и НИКОГО НЕ СЛУШАЮТ. они слушают только  тех людей кто им платит. если собственник нанявший работников будет их НАКАЗЫВАТЬ РУБЛЕМ за то что они просто гадят в подъездах - думаю будут более бережно относиться ко всему. им бесполезно что то объяснять уговаривать. есть два варианта - либо собственник ставит их на деньги либо ук ставит их на миграционку. уборщица убирается через день. сутками ходить следом за работниками не будет ни одна уборщица.

по вопросу погрузки - разгрузки материалов это ТОЖЕ КУЛЬТУРА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. ни я ни диспетчер не может запретить ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ как то располагать материал. высказать претензию и объяснить что - РЕБЯТА ВЫ ЖЕ НЕ ОДНИ ЛЮДИ ХОДЯТ, ПОЛЬЗУЮТСЯ ЛИФТОМ, ВЫХОДЯТ - ответ такой - сейчас уберем. когда им говоришь уберите за собой мусор - вы таскали мешки у вас насыпалось - БЕСПОЛЕЗНО.  пока ремонты не закончатся в доме и будут ходить толпами строители  будет грязь. убираем по мере возможности но еще раз повторю следом за каждым проходящим ( а они по 20-40 раз на дню шастают) нет такой возможности.

50

по камерам. 
толк есть . был инцидент  в первом подъезде . с помощью камер "вычислили" виновника сразу. перевесили из за угла обзора .  в таком положении больше обхват территории, видно все фойе и вход в лифт.

51

Здравствуйте! Вчера после длительного перерыва зашел в свою, а там...ВОДА!ПЛЕСЕНЬ!СЫРОСТЬ!Техальянс отвечает, что это якобы конденсат...но это чушь!Полный бред!Я сушил пушкой свою кладовку.,и, высушив, через месяц все повторилось с большей силой.Что-то надо делать.Если есть неравнодушные-прошу откликнитесь!Поодиночке мы ничего не добьемся. Меня зовут Евгений Ермаков кв.85

52

Батареи в наших "уютных теплых и дышащих" квартирах ни фига не греют.Нужно учесть тот факт,что у меня в квартире вместо 2 батарей (не считая ванной) стоит 3 и в летний период я не получаю тепла, жары если хотите, при включенном на всю мощность котле. Батареи огненные!,а тепла нет.
Стоят ужасные входные двери, через которые дует.Вытяжки работаю очень хорошо!Настолько,что в туалете дубу дать можно.Плохо установлено большое окно.Между ним и пеноблоком зазор в 1см.Что делать будем,соседи?

53

Это ужасно, когда любимый человек отдаляется, начинаешь терять смысл жизни. Я недавно сама это пережила, однако выход я нашла из этой плачевной ситуации, на одном из Форумов мне дали адрес сайта Фатимы Евглевской, сейчас она - самая востребованная ворожея. Фатима просмотрела мою проблему, и сказав, что поможет, взялась за работу. Результаты этой работы были на лицо, потому что мой парень полюбил меня с новой силой, и мы даже уже подали заявление на брак. Если Вас заинтересовал мой отзыв, то ссылку на сайт Фатимы можно найти через поисковую систему. Дерзайте!

54

День добрый!
Подскажите пожалуйста по поводу установки и приобретения домофона в квартиру, куда можно обратиться?

55

8-496-227-44-14
8-495-649-09-16

телефоны обслуживающей организации (домофоны) звоните, оставляете заявку. (стоимость установки 1500 рублей на квартиру) абонентская плата за обслуживание не меняется.

56

Добрый день!
Подскажите недавно приобрели квартиру в 15 доме, соседи напротив выставляют периодически мусор возле своей двери и он там стоит "благоухает".
Как можно подействовать на данного соседа? Не хотелось бы ругаться, но даже уборщица возмущается что постоянно ей приходится не только выкидывать этот мусор но и отмывать плитку (так как с пакета часто течет).
Спасибо за ответ.

57

чтобы не скандалить то только по добрососедски). к сожалению легитимных способов кроме как  - акт. предупреждение. уведомление. жалоба. судебные разбирательства - нет способов.


Вы здесь » УК ЯХОНТ | Форум » Бусалова, 15 » Вопросы/Ответы